Что такое ASDI?

After Sales Dealer Improvement (ASDI) - это программа развития послепродажного обслуживания в Дилерских центрах автомобилей Mitsubishi.

ASDI - это принципиально новый подход к работе, ориентированный на предоставление клиентам Дилерских центров автомобилей Mitsubishi максимально высокого уровня сервисных услуг. Он заключается в выстраивании внутри Дилерского центра эффективных бизнес процессов, которые напрямую влияют на качество проводимых работ, время обслуживания и уровень комфорта клиентов.

На сегодняшний день ASDI является ключевым направлением развития Дилерской сети автомобилей Mitsubishi в России.

Цель ASDI

Достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. Добиться этого можно благодаря высокоэффективному и клиентоориентированному подходу к своей работе каждого сотрудника компании.

Развитие ASDI

Реализация программы ASDI началась в России в 2012 году и в данный момент активно реализуется в Дилерской сети силами высококвалифицированных специалистов.

ASDI – преимущества для клиента

В результате реализации программы ASDI в дилерских центрах Mitsubishi улучшаются такие показатели как:

  • Предложение Клиенту выбора максимально удобного для него времени и даты посещения Дилерского центра
  • Сокращение времени приёма автомобиля на сервисное обслуживание
  • Исключение очереди при получении автомобиля после обслуживания
  • Сокращение времени выполнения технического обслуживания и ремонта
  • Квалифицированный и качественный ремонт
  • Клиентоориентированный подход
  • Сокращение сроков доставки запасных частей, расширение номенклатуры товаров

Наш сервисный центр сертифицирован по программе ASDI

Ждем Вас в нашем сервисном центре, расположенном по адресу:

Москва, Каширское шоссе, дом 61, корпус 3а.

Время работы: с 9 до 21 без выходных.

Телефон: +7 (495) 740-80-38